Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

москвичи вы тут как погода вам класно

Пользователь удален Профи (553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Забава Мудрец (13856) 14 лет назад
ездила сейчас в банк, откуда-то подул холодный ветер, замерзла как последний цуцик, теперь икаю, а фсе вместо того, чтоб исполниться сочувствием ржут, типа в банке уже наливают:)))
Остальные ответы
Татьяна Владимировна Мыслитель (6028) 14 лет назад
мне холодно, организм ещё не привык к морозу
Ольга Степанова Гуру (3132) 14 лет назад
Дождались зимы, опять плохо,холодно.
Strannik Мудрец (14815) 14 лет назад
Погода просто супер, только вот еще метели не хватает.