
Кто такой Чебуратор?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (726), закрыт 15 лет назад
Где-то слышал, но не помню что это значит.
Точные приветствуются.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1421) 15 лет назад
Американский вариант нашегго мультика
Остальные ответы
Елена Елена Профи (903) 15 лет назад
метис Чебурашки и Терминатора
Andrew Rainine Мастер (1951) 15 лет назад
Чебурашка-Терминатор
Дмитрий Мастер (1001) 15 лет назад
Это такой вибратор,только с огромными ушами!
Skarlet Профи (778) 15 лет назад
Скрестилт Чебурашки и терминатора вот и получилось
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (205978) 15 лет назад
Машина по производству чебуреков на Чебоксарском мясокомбинате.
Олена Профи (887) 15 лет назад
чебурашка на латышском или литовском, точно не помню, называется - Кулверстукас) ) - это вам не пошлый Чебуратор
leka leka s Мыслитель (8176) 15 лет назад
пошел чебурашка в кино. и вот Гена дома вечерком сидит читает газету и ждет друга с кинотеатра. вдруг дверь с треском вылитает и в проеме стоит чебурашка в темных очках и волыно
- лежать зеленая сосиска! я чебуратор!
Руслан Кузьминов Профи (596) 15 лет назад
Это точно не я,и не ты наверное... Но я слышал, что это ЧебурГена)