Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

3 вещи, без которых не возможны серьезные отношения?

Girl_actualy Мудрец (18887), закрыт 14 лет назад
Я считаю - секс, деньги и взаимопонимание.
Лучший ответ
Vladimir z Мыслитель (9452) 14 лет назад
спид гемарой и кластрофобия !
Остальные ответы
Йоптимист Мудрец (10802) 14 лет назад
Уважение, Терпимость, Благодарность!!
Просто СТЕРВА Профи (740) 14 лет назад
секс любовь взаимпонимание
Улыбочка :-) Мыслитель (5126) 14 лет назад
Нет, любовь вместо денег... Для меня деньги - это дополнение
Illusion cetcher Мастер (1782) 14 лет назад
Хочешь продать свое тело за деньги? Тады вперед-на панель. Там будет все.
Если брать три вещи, то это доверие, любовь и желание создать семью. Все остальное ерунда.
Лена х Мастер (1265) 14 лет назад
1. любовь
2. доверие.
3. верность (как не банально)
А деньги - это глупо. а деньги и самой можно заработать.
оксана чикарева Мастер (2094) 14 лет назад
доверие, взаимопонимание, секс
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
Доверие, искренность,понимание
ХОРЕК Мыслитель (9108) 14 лет назад
Здоровье, жилье, внешний вид и ум(характер)
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
секс конечно куда без него, уважение и доверие вот самое главное я считаю. Без доверия неможет быть серьезности, а уважение вместо любви, ну а секс само сабой.
Будущая журналистка Профи (830) 14 лет назад
1. доверие
2. отсутствие обыденности
3. желание бесконечно видеть друг друга...
Real Man Просветленный (36771) 14 лет назад
Только одна, секс, секс без границ, вечный секс