Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где купить футболку с надписью "Россия" или СССР???

rubiaol rubiaol Мастер (1928), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
сколько стоит?
Лучший ответ
RaspiratoR Мастер (2441) 15 лет назад
На старом Арбате точно есть)))
Остальные ответы
lastochka Мыслитель (5519) 15 лет назад
У Воробьевых гор и на арбате
Солнышко Знаток (438) 15 лет назад
В переходе как с Китая города идти на Красную площадь
Станислав Профи (715) 15 лет назад
вы что, издеваетесь или на улицу ни разу не выходили????
ЭльFFиёныша Ученик (240) 15 лет назад
Ах, Арбат, мой Арбат!!!
Ты моё спасение!!! )))
Юлия Профи (555) 15 лет назад
В Гостинном дворе на Невском если т ы из Питера
Ирина Кисилёва Знаток (324) 15 лет назад
в сувенирных магазинах. стоят примерно 10-12 евриков
Secret Smile Ученик (161) 15 лет назад

и ещё раз - НА АРБАТЕ - среди матрёшек и скафандров
Irisha Мастер (1854) 15 лет назад
купить обыкновенную, а фирм, где напечатают там что душе угодно, везде немеряно