Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, ребятки, минимальное время, за которое вы доезжали из Москвы в Питер или наоборот?

Silentium Мыслитель (6944), закрыт 14 лет назад
(десятка, водила асс)
Лучший ответ
Леха Мастер (1059) 14 лет назад
6 часов и куча штрафов
Остальные ответы
Варечка *** Мастер (1574) 14 лет назад
часов за 7 наверное можно доехать!
Do Мастер (2076) 14 лет назад
можно на самолете, быстрее всего
Сергеева Вера. Гуру (2901) 14 лет назад
один раз ехали 7 часов, а один раз зимой 30 декабря ехали больше 14часов!!!
Пользователь удален Мудрец (16353) 14 лет назад
смотри асс, дорога "трасса смерти" так ее прозвали
Диана Мастер (1262) 14 лет назад
1,5 часа на самолете.
open mail Мудрец (13931) 14 лет назад
6 часов, с 2 до 8, в ночь с субботы на воскресенье, летом в июне. Самое идеальное время, если рано светает и дождей нет. VW Passat B5.
Пользователь удален Гуру (2749) 14 лет назад
все зависит от ситуаций на трассе... а так примерно 4 - 4.5 часа
Stan UnderKOT Мыслитель (5831) 14 лет назад
Самолет летит 50 минут =)
Олег Профи (925) 14 лет назад
если ночью то за 5 часов не особенно торопясь, днем гораздо дольше