
Если я съем арбуз на ночь вреда не будет?

Екатерина Бушуева Просветленный (23490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лапка-царапка. Просветленный (23337) 11 лет назад
как можно шамать такую красоту!
Источник: лучше любуйся!
Екатерина БушуеваПросветленный (23490) 11 лет назад
да красота,с широко открытым ртом бы зашамала!
каринаПрофи (680) 11 лет назад
вот это да .чудо.
*Айнелек Абдрахманова*Профи (687) 11 лет назад
вау!! красиво!!!!))))))))))
LazerМудрец (12714) 11 лет назад
Произведение искусства....классики отдыхают!!
Остальные ответы
Масик Мыслитель (8512) 11 лет назад
я второй начала, пока ниче....
Екатерина БушуеваПросветленный (23490) 11 лет назад
наводнений не боитесь....xD
Vanessa Nain Оракул (87579) 11 лет назад
Разве только для кроватки?...
Нора Солнечная Мыслитель (8290) 11 лет назад
Арбузу нет, ему уже все-равно...))))
OblackO Профи (618) 11 лет назад
только развлечение на всю ночь )))
Янка Профи (807) 11 лет назад
Смотря кому или чему... Если ты крепко спишь, то тебе ничего, а вот матрас может пострадать))
воронМудрец (19865) 11 лет назад
точно в яблочко
Янка Профи (807) знакомая ситуация, да?)))))
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
если есть счетчик на воду, то да...
independent Гуру (2674) 11 лет назад
нет конечно дорогая а лучше съешь 2а хахахахаха
Юльчик Мудрец (16472) 11 лет назад
Нет конечно только в туалет будеш бегать всю ночь
Виталий Мацак Мастер (2111) 11 лет назад
Нет!! ! почки промоешь!!!! да и унитаз тоже...))))
Екатерина БушуеваПросветленный (23490) 11 лет назад
а унитаз то чем силитрой хех
Виталий Мацак Мастер (2111) Точно!!!))))
пашка Мыслитель (6105) 11 лет назад
нет теплее будет
Екатерина БушуеваПросветленный (23490) 11 лет назад
а утром то зябко станет
пашка Мыслитель (6105) заидёшь отогреем
Герасим и Му-Му Гуру (3902) 11 лет назад
Всё зависит от размера арбуза, а то кесарево придётся делать))))))))))))))))))))