Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые девушки. Как хорошо, что Вы есть!!!

Владимир Мастер (2050), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
ой спасибки, а как хорошо что вы есть!!!!)))))))))))
Остальные ответы
Аn Мастер (1256) 14 лет назад
а нам как от этого хорошо!!!
Ekaterina Мастер (1827) 14 лет назад
Спасибочки!!:))) а то все стервы..вредины..и т.д.и т.п
Dolli Ученик (110) 14 лет назад
Wot spasibo!
Wot uche i ulubka poyavlyaetsya :)
нет Гуру (4919) 14 лет назад
Скажи пожалуйста, а чем для тебя это хорошо?
Псевдоним Гуру (4145) 14 лет назад
А то!!! :):):):) Впринципе очень хорошо, что и вы есть! :)
Танюша Милая Ученик (179) 14 лет назад
А что бы вы без нас делали? Если бы не мы, вы бы тут вымерли б как динозавры! По ходу, спасибо! Побольше бы таких молодых людей!
Shadow Гуру (3341) 14 лет назад
Это точно.Но без вас было бы хуже:-)