Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая жизнь разнообразнее Семейная или свободная?

Пользователь удален Мудрец (10721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (4505) 14 лет назад
конечно семейная - там начинаешь понимать вкус и цену свободы и т.д.
Остальные ответы
Светлана Ганина Профи (700) 14 лет назад
Все зависит от самого человека !!!1
Юрий Виноградов Мастер (1224) 14 лет назад
Жизнь разнообразней, когда совмещается семейная и свободная.
Аленький цветочек Мыслитель (5634) 14 лет назад
если только захотеть - можно и ту и другую САМОМУ сделать разнообразной. а вообще может и та и другаяя надоесть, всегда хочется нового!!!
Екатерина Лычинская Профи (532) 14 лет назад
разнообразнее- свободная, а интереснее - семейная.
Наталья Тюльпакова Профи (788) 14 лет назад
Конечно свободная, ничто и никто не держит, что хочешь, то и делай!!!