Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните сон!

Natka Ученик (177), закрыт 13 лет назад
У меня нет детей. А во сне приснились мои сын и дочь. очень явно, могу даже лица нарисовать.
Лучший ответ
Галина Мастер (1630) 14 лет назад
почему все думают если что то снится значит это к чемуто?! возможно ты просто кино посмотрела или обдумывала что то
Остальные ответы
Анна Темная Мастер (1674) 14 лет назад
Значит дети будут. Может даже и не у вас, а у вашей подруги.
Елена Мудрец (15893) 14 лет назад
Может - несвершившееся вам показали?
А К Ученик (121) 14 лет назад
Дети маленькие - это диво! Что то тебя очень сильно удивит!
Алёнушка Мыслитель (6340) 14 лет назад
Сын - удачное дело, Дочь - много холопот и беспокойства.
Nefertiti Мастер (1886) 14 лет назад
сын - хлопоты
дочь - приятное удивление
если вместе возможна беременность или решение проблемы
Дария Профи (814) 14 лет назад
Может это твоё желание? Ну могу одно сказать: дети как в жизни, так и во сне плохого не приносят!
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 14 лет назад
Deti eto tochno k divu sniatsia,tak moya babushka vsegda govorila,esli ih neskolko