
Часто вам на дорогах ГАИшники встречаюЦа и бабло трясут?))

Пользователь удален Мыслитель (5485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
"Ушербным" тоже помогать нада
всякому козлику по рублику...
Остальные ответы
sibvaleo Мастер (2021) 14 лет назад
вообще не встречаются, катаюсь на трамвае!
Масянька Знаток (472) 14 лет назад
обычно хотят познакомиться....
МАФИЯ Мастер (2116) 14 лет назад
Вчера с подружкой ехали. Она за рулем, выпила шампанского, превысила скорость и как в итоге оказалась, забыла дома все документы. Ниче, отпустил, гад.... даже денег не попросил... то ли неправильный какой попался...
Пользователь удален Мыслитель (5300) 14 лет назад
ГАИшники в россии Ангелы по сравнению с таджикскими гаишниками!!!
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Трясут - часто, стрясывают - реже:)
Масиим Мастер (1862) 14 лет назад
Примерно раз в неделю