Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у красивых мальчиков чёрствое холодное сердце?

Пользователь удален Мастер (1006), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
samoha2 Профи (731) 14 лет назад
Слишком заняты собой....самолюбы!
Остальные ответы
Аля Ученик (182) 14 лет назад
это не так...просто им тупые дуры попадаются..
Anastacia Мастер (1763) 14 лет назад
Они слишком избалованы вниманием! Вот и все! :)))
Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249) 14 лет назад
Красота понятие относительное, поэтому - не факт.
blueman Гуру (2872) 14 лет назад
не только у красивых, они все такие....беспощадные и коварные...
Княгиня Блэк-Скифская Знаток (411) 14 лет назад
Это средство защиты на уровне маразма.
Layla Мастер (1629) 14 лет назад
Та..не-е-е-е....врут все..
Георгий Плеханов Мастер (1238) 14 лет назад
У меня не чёрствое сердце...
Каринка Мастер (2296) 14 лет назад
не у всех!! но если и есть такие то просто наверное привыкли что им все ж... ы лижут... =)
Стася Гуру (2597) 14 лет назад
Потому что они знают, что красивы....
Alex MAU Профи (837) 14 лет назад
Ну вот, обозвали всех добрых, отзывчивых мальчиков уродами ((((.
Аленький цветочек Мыслитель (5634) 14 лет назад
ну потлому что красота - мужская и женская - не приносит в принципе счастья.... у женщин красивых тоже холодное!!!!
Пользователь удален Мастер (1394) 14 лет назад
от гордостьи м п не должень быть красивим просто достоточно быть симпотичным