Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А облака? Какие чувства у вас вызывают?

Пользователь удален Гуру (2615), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кстати...фоткала сама с самолета!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9493) 14 лет назад
Я в горах не была, но мне рассказывали, что когда поднимаешься высоко в горы, облака находятся рядом с тобой, так и хочется сойти на него. Все время, когда смотрю на облака - хочу это проверить.
Остальные ответы
Кошка Просветленный (30376) 14 лет назад
Над ними всегда светит солнце....
Карина Мыслитель (8637) 14 лет назад
Уау!!!!Завидую птицам....:)))
Аня Свичкарь Мастер (1200) 14 лет назад
нежные ласковые вздушные в детстве в сегда хотела укутаться в них:)
Катерина Захаринская Мыслитель (5683) 14 лет назад
А облака, они такие легкие, воздушные и невесомые, конечно хочется чтобы жизнь была также легка как и они, и чтоб такой же светлой была....конечно и у них бывают грозы, и серыми они бывают, но это все стоит такой красоты....а вообще мне хочется именно сюда попасть после смерти, просто на облака....
Елена Мудрец (15893) 14 лет назад
"Белокрылые лошадки"!
М-Кош Мудрец (15743) 14 лет назад
Тошка, это непередаваемо - словами не выразить. )) Фотка - обалденная. )
Молочко Гуру (4215) 14 лет назад
хочу туда!хочу летать!!!!
Тайга Мудрец (18377) 14 лет назад
Облака, облака - они манят,
За собою в бездну зовут,
То как легкий пар они тают,
То громоздкой тучей плывут,

То летят надо мною так низко,
Что их кажется можно достать,
То парят в поднебесье как птицы
И они недоступны опять.

Я тянусь в их бездонные дали,
Их просторами брежу во сне,
Искупаться в их нежной прохладе
Очень часто так хочется мне.

Путешествие их бесконечно,
Сколько видят они с высоты,
Они движутся, движутся вечно,
Так похожие на мечты.
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
чувство непонимания к тому,кто летел на самолете хер знает на какую высоту и фоткал этот красивый сгусток испарений