Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купить мне кожанные штаны или не пойдут???

Пользователь удален Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира Просветленный (23946) 14 лет назад
Летом - вареные яйца, зимой - мороженные.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
НЕТ НЕ ПОКУПАЙ ЗАМЕРЗНИШь..и вообще это сейчас не модно!!!ТАК ЧТО НЕ СТОИТ
Deff4enk@ Гуру (4724) 14 лет назад
ну когда оденешь, тебе виднее будет
Daria Kozhevnikova Профи (679) 14 лет назад
Мож и пойдут,но щас они кажись не в моде....
Варечка *** Мастер (1574) 14 лет назад
если уже решил так покупай, но не советую!
Пушкина Профи (599) 14 лет назад
не покупай...Будешь ходить с вытянутыми коленками - щас так не модно;)
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
не советую.это сейчас совсем не модно
Gemilli Профи (894) 14 лет назад
да ну! если конечно у тебя есть крутой байк, то тогда вперед, хоть как - то будет сочитаться! а тесли нет, то даже не думай!
Ирина - Ученик (235) 14 лет назад
нет не покупай ...плохо смотрится да ивообще не привлекательно...
j Знаток (360) 14 лет назад
В жару может повредить здоровью мужчины.. . Смотри выше ответ Иры
Мастер по make up Мастер (1936) 14 лет назад
Ну ты хотябы в полный раст сфоткался, вот тогда бы и поговорили