Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у вас была 2-ая жизнь, как бы Вы её провели?

Пользователь удален Мастер (1519), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1624) 15 лет назад
Просто занова родиться и не повторять тех же ошибок
Остальные ответы
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 15 лет назад
Боюсь, что скопировала бы первую. Она мне так нравиться!
Екатерина Мыслитель (5373) 15 лет назад
Также, жизнь единственная и неповторимая!
Олена Профи (887) 15 лет назад
Я веру в реинкарнацию и не только во вторую, но и 71258963))) жизнь. Всё зависит отчеловека. Кто он "здесь и сейчас". Что посеяли, то и выросло.
Nixe2516 Гуру (2500) 15 лет назад
также как и первую
сергей Мастер (1801) 15 лет назад
история не терпит слогательного наклонения
Пользователь удален Профи (737) 15 лет назад
в первой жизни совершил бы максимально глупостей,жил бы в свое удовольствие, на полную катушку....а во второй замаливал бы грехи первой жизни
puppetmaster Мастер (1261) 15 лет назад
а разве реинкарнация не позволяет превращаться во что угодно?