Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком коллективе вам бы не хотелось работать?

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
раньше думала, что в мужском коллективе лучше, но теперь уверена, что женский лучше
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5150) 14 лет назад
по-разному но не хотелось бы с непорядочными людьми которые подставляют - это частенько бывает
Остальные ответы
Molly Гуру (4011) 14 лет назад
В чисто женском :)
наталья с Мыслитель (6881) 14 лет назад
довольна тем, который есть
Светлана Гуру (3573) 14 лет назад
в большом женском,сложно...
Марина Сапронова Гуру (2620) 14 лет назад
в таком, в каком сейчас работаю
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
В коллективе где нелюбят свою работу
Brigelo Мастер (1028) 14 лет назад
В чисто женском. Сейчас на работе баланс 1/2,5 в пользу женщин и то напрягает.
Александр Шевцов Знаток (362) 14 лет назад
10 лет отработал в театре... ушел из за плохой зарплаты...
так вот лучшего коллектива не найти!...
духовности в офисах не хватает!