
Если я такой весь Положительный, значит я на всё кладу?

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мира Мыслитель (6760) 14 лет назад
думаю, если у Вас есть что класть, в чем я сомневаюсь, то да, но это под большим вопросом
Остальные ответы
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
Значит, тебя легко уложить
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
-нет, положительный - не покладистый !
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
Если ты такой весь положительный, положись на меня...
Источник: Ой, или это на тебя можно положиться?
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
а что именно можно на тебя положить? и как много? и как на сколько?
Татьяна Оракул (83926) 14 лет назад
Нет. Ты ж не ПОКЛАДИСТЫЙ.
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
В общем стратегия правильная. Главное, что бы не совсем на всё.
Татьяна Мудрец (19987) 14 лет назад
да, кто явно имеет на тя виды!!
Источник: Приветик
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
А кто сказал, что ты положительный???
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
просто наверное любишь полежать))
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
да на все и все на свои положенные места