Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько людей на Земле

Леонид Мальков Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pequenogirl Гуру (4770) 14 лет назад
если бы они были бы достойными ...
Остальные ответы
Агуха Профи (684) 14 лет назад
Людей мало, китайцев больше
Molly Гуру (4011) 14 лет назад
Если серьезно, то больше 6 миллиардов :)
Танюша Мудрец (10857) 14 лет назад
несметное количество)))
baobab Гуру (4564) 14 лет назад
Ок 6 миллиардов!
больше всего в Китае и ИНдии -по Миллиарду!
кстати численность Китайцев уже вряд ли рости будет-она замедлилась!
А во в Индии и многих других странах -нет!
Irina Гуру (2606) 14 лет назад
Большой муравейник !
AZ Мастер (1319) 14 лет назад
6 584 753 211! Ой, пока писал - еще 300 добавилось :)))
John Semenov Профи (942) 14 лет назад
6 миллиардов без приезжих :)))
Charlotte Мастер (2366) 14 лет назад
Semenov Yevgeniy-СМЕШНО!! !
http://www.dsw-online.de/cgi-bin/count.pl (нажимай на Aktualisierung и увидешь сколько в этот момент людей на земле)