Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравятся ли девушкам не русские парни?

Абрамян Ишхан Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ArMarisha Профи (869) 14 лет назад
конечно нрвятся особенно Армяни!!!!
Остальные ответы
Медведица Мудрец (15848) 14 лет назад
О да! У меня есть один такой! :))))
Рина Плех Мудрец (14484) 14 лет назад
Обожаю!!! Особенно армяне!
лена гаврилова Профи (903) 14 лет назад
Девушки тоже разные бывают.
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
Да, мне армяне нравятся)))) все ребята, с кем я общалась -просто супер!!!!
Ёлка Мудрец (12978) 14 лет назад
НЕТ!!!!
и еще 1000000 раз НЕТ!!!!
Источник: опыт.
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 14 лет назад
У всех ведь разные вкусы. Мне, например, нет.
Юля Иванова Знаток (389) 14 лет назад
Да! Особенно нерусским девушкам! :)
Ксеня Кле Профи (540) 14 лет назад
Дело в парне,а не в его нацоинальности...
Valentina Гуру (3233) 14 лет назад
да...мне нравяться мулаты...а остальных терпеть не могу!!!!
art Мудрец (15619) 14 лет назад
вонц эс,ахпер?))))))))))девушки разные бывают.если не националистки или фашистки гнойные,то нравятся конечно...