Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я даже не знала, что по таким дорогам еще и ехать можно!

Вика Мудрец (11541), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] Не могу фото вставить
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
смотрите в разделе"дороги"
Лучший ответ
александр корнев Профи (730) 14 лет назад
прикинь, их еще и типа у нас строят, все кричат шо мол мы на дороги деньги выделяем, а на деле ни ши-ши, вот так и живем, дураки да дороги))))
Остальные ответы
BaRKaS Мастер (2386) 14 лет назад
да ещё и повыё....можно))
Мари Профи (747) 14 лет назад
ты про какие это дороги?
nina krenz Профи (798) 14 лет назад
Да!В россии 2 беды, дураки и дороги!причём одна беда всегда пытается безрезультатно ремонтировать другую!
Алексей Мастер (2212) 14 лет назад
Можно,а куда денешься,ехать то надо.