Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам удалось бросить курить (раз и навсегда)

Ирина Мастер (1927), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Устала бороться, хоть на стенку лезь, а кодироваться почему-то боюсь.
Лучший ответ
vabi.sabi Мыслитель (7433) 14 лет назад
В армии заставляли бегать 10 км... после первого пробега бросил аж до самого дембеля...
Остальные ответы
MOL Знаток (353) 14 лет назад
как я бросил курить, то стал таким как на фотографии)))
светлый ангел Мудрец (16744) 14 лет назад
я не была фанаткой, так изредка - но человек который мне очень нравится сказал, что он не любит курящих девушек - я бросила. Очень спокойно, без возврата.
Евгений Степанов Знаток (490) 14 лет назад
Очень просто...
Выкурил первую и бросил (раз и навседа) ;)
electro00 Гуру (3036) 14 лет назад
во время беременности
Неваляшка Мыслитель (6791) 14 лет назад
есть такая книга - дочитаешь до конца - бросишь курить
елена а Гуру (4585) 14 лет назад
сейчас читаю книжку " Лёгкий способ бросить курить " надеюсь что поможет
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (119545) 14 лет назад
Курил я, ох как курил - по две пачки "Памира" в сутки, а бросил из-за невероятного самоуважения: решил, что брошу навсегда. И теперь из-за гигантского самоуважения праздную 42-й год без единой затяжки. И даже не тянет. Надо невероятно себя уважать, тогда у Вас получится!
Maryjune Ученик (243) 14 лет назад
согласна со всеми, кто указал книгу "Легкий способ бросить курить". Я бросила легко, и не возникло тяги. надо только дочесть до конца и вниматльно.