
Возможно ли делать уроки и ходить в школу с удовольствием?

Алёна Вид Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Шеметова Гуру (3527) 14 лет назад
конечно если есть в школе симпатичный мальчик, то можно ходить туда с огромным удовольствием.а вот на счет уроков- вряд ли
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
нет....это невозможно!,хотя...."все невозможное,возможно знаю точно....
lyudmilka Знаток (353) 14 лет назад
После окончания, я скучаю по школе
теперь я знаю, что можно!!!
Акакаваля Знаток (497) 14 лет назад
Можно! Я ходила в школу с удовольствием! Хотя, уроки делала через раз.. . да и ходила туда так же. . У меня там были друзья, театральный кружок.. . )))