Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди такие жестокие?

Маша Осипова Мудрец (17754), закрыт 14 лет назад
Моему другу взломали мейл (какой-то скинхед)
Не зная человека наговорил всяких гадостей, удалил все альбомы(а их там было очень много) и загрузил его данные с адресом,телефоном и т.д.
Так обидно!
Лучший ответ
][рум-хрум Знаток (250) 14 лет назад
Ты знаешь, киска, Люди ведь бывают разные! Некоторые такие же гадкие, как и этот взломщик, а некоторые - добрые и отзывчивые. Главное - поверить в существование последних.
А мэйл не так уж и важен, когда есть друзья, которые волнуются и переживают за тебя(как ты за твоего друга)
Остальные ответы
bigZ Мастер (1143) 14 лет назад
Жизнь такая и мы такие...
Актан Мастер (1379) 14 лет назад
Они не понимают что творят.
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) 14 лет назад
мдя....обидно это ещё слабо сказано!
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Просто надо было ставить файерволл и антивирусный комплекс - на доброту в данном случае полагаться бессмысленно...И чаще менять пароли, в том числе, к ящику...
Источник: ну а вообще жаль, конечно...
Павел Горюк Мастер (2436) 14 лет назад
ДЭбилы потому что....
но есть и хорошие)))
blueman Гуру (2872) 14 лет назад
почти все такие... но не у всех это поисходит так... ты скажи другу, пусть не киснет... все будет хорошо=))))
Марина Галиаскарова Гуру (3369) 14 лет назад
Выражаю ему свои соболезнования! Очень жаль, что тут каждый может оказаться в его положение.
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
Киска, скинхед по определению не может сломать почтовый ящик. Скинхед хакеру не товарищ!
А твоему приятелю надо быть умней и не разбрасывать анкетные данные по инету.
Андрей Енин Мастер (1362) 14 лет назад
Каждый судит по мере его испорченности!!! Не стоит обижаться)))
Источник: andrey-enin@mail.ru
Elena Kuternitskaya Гуру (2819) 14 лет назад
грустно, конечно, и очень жаль, но, поверь мне, это ещё не жестокость! жестокость - это когда на беззащитного человека средь бела дня налетает толпа с ножами и делает его в одну минуту калекой, или вообще отнимают жизнь.. . вот это жестоко!... мы в таком мире живём...