
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ если мужчинам не давать-ОНИ НЕ БУДУТ ХОТЕТЬ?

Пользователь удален Мыслитель (5456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пират Профи (968) 14 лет назад
Если тебя не кормить - ты не расхочешь кушать?
Остальные ответы
El Matadorius Профи (571) 14 лет назад
Еще как будут!!Если не будете давать возьмем силой!!!
- Мудрец (16629) 14 лет назад
они найдут ту, которая даст.
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
нет,они возьмут в другом месте а ты будешь как дура ходить неебаная.
Пользователь удален Мастер (1191) 14 лет назад
Их будет распирать,но некоторые терпят.Будут намекать из далека и в конце концов ты сама им дашь,чисто из-за того,чтобы не просили!
Evgen.77 Мыслитель (6084) 14 лет назад
Согласен с Машей,ничего хорошего из этого не выйдет....
Источник: опыт
СЫЧ Гуру (2944) 14 лет назад
Будет хуже тем,кто не дает,а мужчины будут дальше искать тех кто дает!