
Мужчины По каким группам вы различаете женщин (давалки, чесные и т д.)?

Пользователь удален Гуру (3485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2836) 14 лет назад
Я не различаю. Со мной никто не хочет.
Остальные ответы
- Мудрец (16629) 14 лет назад
да, где то класса до 9-го.
Масиим Мастер (1862) 14 лет назад
дам,недам,дам но не вам
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9260) 14 лет назад
Вообщето этих групп пруд пруди....но есть одна особенно неприятная- хамелионы
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
не дам, дам только тебе, дам только тебе и твоему другу, дам всем, и не кто не еб...т
mikl wolf Профи (768) 14 лет назад
все женщины сначала честные , потом давалки , а после честные давалки
Valik Ученик (213) 14 лет назад
есть три группы: ДАМ, НЕ ДАМ, ДАМ НО НЕ ВАМ.