Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вывести с белой рубашки жуткое пятно от кофе? И с галстука заодно.

_______ Мастер (2362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miamoris Мудрец (11141) 14 лет назад
Замочи в тёплой ВОДЕ с пищевой СОДОЙ!! САМ что-ли выводить собрался??! КЛАССССС! МОЛОДЕЦ !!УДАЧИ!!
Источник: * + * :-)))))))))
Остальные ответы
АЛЕКСАНДРОВНА! Мудрец (10539) 14 лет назад
Купи мыло-антипятин называется
Сказка Ученик (182) 14 лет назад
Если пятновыводитель не помог, то попробуй бабушкин способ, положи в таз с водой наполовину залитый и пятно покрой поваренной солью пустьчас отмачеваеться, потом стирай, должно помочь!