Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о землянике

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4153) 14 лет назад
Вопрос не понятен...или у меня что-то с головой??
Остальные ответы
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
...ничего плохого! знатный фрукт !! ))
Елена Счастливая Гений (90271) 14 лет назад
хороший вопрос.. .
глубокомысленный...
GAGARA Мастер (1487) 14 лет назад
Чё-то ты темнишь! Так очки что ли зарабатываешь? Ну я могу и занудить! ! Рассказать про людей, которые обожают землянику. а уних пожизненная аллергия! Или. . о земляничном мыле. . Или о земляничной поляне. . Бывала на такой? В общем, уточни!
MeLiSSa Мудрец (10783) 14 лет назад
Землянику многие относят к самым любимым и полезным ягодным культурам - ведь её душистые ягоды не только очень вкусны, но и весьма целебны. Даже листья земляники обладают лечебными свойствами!
Земляника и полезна, и красива. Селекционерами мира выведены сорта садовой земляники не только с белыми, но и с розовыми цветками; не только с красными, но и с жёлтыми ягодами.