
Я теперь знаток)) Можите меня поздравить! Я думала не доживу до этого ...)))

Пользователь удален Знаток (411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
ты и выше взлетишь.. . только нужно ли лететь ради статуса?
Остальные ответы
Внутричерепная Гематома Мудрец (17669) 14 лет назад
ты еще паришься по этому поводу???
Последний Пионер Просветленный (27879) 14 лет назад
да ..супер...) ) я до такого и не доживу уже..))
Ser Гений (69396) 14 лет назад
С очередным титулом тебя!
НЕ останавливайся,
Не зазнавайся.
И не забудь проставиться.
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Поздравляю! (Сама не заметишь, как рейтинг у тебя вверх полезет, но оно тебе надо?
Ставлю плюсик+
SERG Мыслитель (7022) 14 лет назад
Поздравляю! Ну что - ГУДНЁМ, с тебя поляна...
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
главное шути) ) поздравляю!!!