Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пессимист относится к жизни отрицательно, а оптимист положительно?

Пользователь удален Мыслитель (5227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olya Оракул (52756) 14 лет назад
оптимист предпочитает увеличивать,умножать и складывать всё хорошее, а пессимист уменьшать,вычитать и делить его.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76372) 14 лет назад
одинаково, пессимист -это повзрослевший оптимист
Юля Иванова Знаток (389) 14 лет назад
Да, и еще оптимист видит на кладбище плюсы...
Julia Toppinen Гуру (3584) 14 лет назад
это преходящие состояния..
Томик Мастер (1419) 14 лет назад
Наверное, правильнее будет сказать, что оптимист видит в любой ситуции больше хорошего, а пессимист больше плохого. А вообще-то, у китайцев есть такое высказывание - для оптимиста стакан всегда наполовину полон, а для пессимиста наполовину пуст.