Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, Марковка хочет со мной разводиться ((( sos sos людииииииии

Зелик Мыслитель (8646), закрыт 14 лет назад
домой не пускает, кормить не хочет, променяла на кошку (((((((((((
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (690) 14 лет назад
в аптеке купи валерьянку и облей какую нибудь девку...она поймёт,что коты ненадёжны и примет тебя))
Остальные ответы
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Что делать если цветом не вышел.
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
а ты собачку приведи... зелененькую: =))))