Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли брать в долг у своего начальника?

Светлана Гуру (4957), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вишня Оракул (83953) 14 лет назад
не стоит. я вообще не люблю брать в долг. очень редко - до завтра, если что-то уж очень надо купить, а с собой денег нет. предпочитаю по одежке протягивать ножки, потому как берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда.
Остальные ответы
МЕРС Мыслитель (5741) 14 лет назад
конечно можно!! ! Гарантия что не уволит: -)
Vladimir Профи (966) 14 лет назад
если хороший начальник, то можно!
Татьяна T@nushk@ Мастер (1425) 14 лет назад
Главное отдать вовремя. и что-то вроде расписки составить
ОЛЕГ Мастер (2494) 14 лет назад
Если дает- даже нужно, этож зарплата вперед!
Неваляшка Мыслитель (6793) 14 лет назад
а почему нет? но лучше всё же сформулировать это как просьбу о кредите.... ведь долг платежем красен :)))
Ира Просветленный (23946) 14 лет назад
Не даст. Но аванс выпишет!
Анна Устиновская Мастер (2205) 14 лет назад
Если тебя не напрягает сама постановка вопроса - бери.. .
Я у своего ни копейки не возьму никогда!!
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24408) 14 лет назад
Если припечет - можно в долг брать у кого угодно!..
Пользователь удален Гений (65369) 14 лет назад
Если вы в хороших отношениях. У меня начальник в долг иногда берет
Scorpio Гуру (3875) 14 лет назад
Если хочешь дольше оставаться на этой работе, то нужно. Отдала и через некоторое время снова бери....
ирина мирко Мыслитель (6473) 14 лет назад
Главное, чтобы не получилось как в *Служебном романе*
Алла Мудрец (10062) 14 лет назад
в зависимости от взаимоотношений
Alien Просветленный (20965) 14 лет назад
При прочих равных условиях - брать в долг у начальника- лучше. Он тебе зарплату повысит, ведь отдавать то тебе чем?
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
А он что не человек? Если уверена в своей платёжеспособности-почему бы и нет....
Ларич Мастер (1137) 14 лет назад
Бери, если дает, и чем больше, тем лучше.
Melina Мыслитель (6370) 14 лет назад
Что бы дать ответ на этот вопрос, нужно знать хорошо и тебя, и твоего начальника и уровень ваших отношений.
Мишаня Ученик (174) 14 лет назад
Если не боитесь быть обязанной ему в течении следующих нескольких месяцев то почему бы и нет. Он вас подкупает.