Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, МЮ выйграет премьер-лигу?

Dafen Гений (93744), закрыт 14 лет назад
Укажите, пожалуйста в процентах шансы МЮ и Челси
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
Манчестер 60% остальные у Челси
Остальные ответы
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881) 14 лет назад
"МЮ" выиграет Премьер-лигу. В процентах - 60-40 в пользу "МЮ".
"Челси" конкретно нацелен на Лигу чемпионов.
photo_life) Ученик (220) 14 лет назад
80-70% МЮ победит потому что МЮ супер!!!!
Tim Просветленный (24099) 14 лет назад
Манчестер опережает Челси. Мне кажется 75 на 25 что Манчестер своего не упустит.