Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Ж отдаётся М за деньги, стало быть, она не подарок??

Йоптимист Мудрец (10802), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (494519) 14 лет назад
Она не подарок, она прости....господи)
Остальные ответы
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 14 лет назад
Ник у тебя какой правильный!))))
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
Ну, три рубля не деньги.. .
Конечно, подарок!
ОЛЯ Гуру (2547) 14 лет назад
не почему же, просто она купленый подарок!
qwerty Мастер (2372) 14 лет назад
Она просто...Ну все меня поняли!
Victoria Мастер (1598) 14 лет назад
А ещё некоторые Ваши собратья считают, что самые дорогие женщины это бесплатные....
Несовершенный Гуру (3694) 14 лет назад
...понравилось! забрал как цитату.
UMAX Гуру (3783) 14 лет назад
А вот, если ради удовольствия - то просто подарочек! :))))
cirpich Гуру (2698) 14 лет назад
Вообще то такая Ж называется ПРОСТИТУТКОЙ.
Катюша Мастер (1551) 14 лет назад
Смотря за какие деньги... ))