Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волга 3110 с 406 движком, без расточки, без форсажа, без тюнинга движка....

Циничный реалист Мыслитель (7970), закрыт 14 лет назад
Пробовал 175 км/час максимум... на новокаширской трассе...
шла нормально... дорогу держала идеально....
был запас хода... но больше газовать не рисковал....

На большей скорости как она себя ведет?

Лучший ответ
dima wetrow Знаток (471) 14 лет назад
была раньше такая ездил немного... двигло радовал 406 ну а сама как была так и осталась топором делана. . сейчас мерс но по волгам скучаю ..так настальгия маленькая... я имел ГАЗ 21 ГАЗ 24 ГАЗ 3110 в то время был очень доволен...
Остальные ответы
Алексей (Леня) Голубев Гуру (3190) 14 лет назад
Двести пробовали на казенной без гидроусилителя ниче нормально
Николай Малин Мастер (1351) 14 лет назад
Больше так на этом авто так не ездий, общяться будет не скем!
Нет Мыслитель (8627) 14 лет назад
ну понятно нормально. Но во первых. желаю Вам , что бы это была первая и последняя проверка, и иначе Вы подвергаете не только свою жизньт , но и чужую. на которою не имеете НИКАКОГО ПРАВА....Во вторых. волга--ЕСТЬ вОЛГА....ЭТУ МАШИНУ БОЛЬШЕНСТВО ПРОСТО НЕНАВИДЯТ И ДАЖЕ ОТВРАЩЕНИЕ...На дороге она устойчива конечно и большие скоростя выдерживает только за счет массы. а лишняя масса как известно занижает кооффициент полезного действия. ЧТО И ПРИВОДИТ К БОЛЬШОМУ ПЕРЕРАСХОДУ ТОПЛИВА....Лучшей Вариант для трассы и скоростей--это был и есть передний привод, Т.К. КУДА РУЛЯ, ТУДА И МАШИНА..В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ Волга как корова на льду и об этом и говорить не хочется....Извените за откровенность....лично я волгу тоже не перевариваю