Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

«Желающие принять участие в новом бизнес-проекте Work Home, пишите, пробуйте...».business.group@mail.ru

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
jeka kas Профи (878) 15 лет назад
Что за проект?Можно больше описание?
Остальные ответы
The inkvisitor Мастер (1850) 15 лет назад
комментами добавьте что за проект
Vist Мудрец (12978) 15 лет назад
Это работа на дому? Поподробнее можно?
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 15 лет назад
либо опишите подробнее , либо мы все решим , что это очередной лохотрон!
ждем подробного описания бизнес-проекта!