
плохая примета:

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
плохая примета: ехать ночью.. . в лес.. . в багажнике.. . в разных сумках...
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162) 14 лет назад
особенно после того, как обоссал сиденье унитаза
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 14 лет назад
Плохая примета, это когда в вашем дворе положили асфальт, а потом начинают под ним прокладывать трубы!!!
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Это уже не примета, это приговор.
Ser Гений (69396) 14 лет назад
А если ещё паяльник в жопе - то это к простуде.
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Юлька жжет.. .
Это тебе за обоссаный унитаз?
Максимка Мастер (1810) 14 лет назад
безкомментариев...
Источник: НТВ
Катена Мыслитель (5333) 14 лет назад
Привеееееет!!!! Серега, не поверишь, скучала по тебе!!!! Надеюсь, в лес в разных сумках едешь не ты? ? Надеялась еще пообщаться....