Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При скольких градусах на горе может образоваться ледник При 0 да?

Stanislav Ageev Мастер (1696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Док Мудрец (16631) 14 лет назад
На высоте 4-5тыс метров (ну эт если на настоящей горе) морозяка градусов - 30 бывает. С какого перепугу-то альпинисты там бы гибли? Замерзают и обмораживаются очень опытные, подготовленные и, как правило, очень физически здоровые люди. При ноле это сделать было бы довольно проблематично...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
И при + образуется. Там давление ниже.
Очень интересный Просветленный (25586) 14 лет назад
и не только вообще должен быть + .ибо при + темпиратуре лёд тае!!! а ледник ползёт блогодаря этому!!! ето тащит талая вода! но это если верить BBC
Источник: BBc
Даша Виноградова Мастер (1121) 14 лет назад
может быть и выше 0. Чем выше гора, тем выше градус