Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбленность

Rina - Life Гуру (2576), закрыт 14 лет назад
как ее определить?
Лучший ответ
mymla-pom Мастер (1135) 14 лет назад
Ну это когда ты сидишь а твой взгляд сам собою переводится в Его сторому и в голове постоянно щелкае.Ой какой он милый ой какие у него красивые руки, ой ка мне хочется обнять его....
Остальные ответы
Греча Мастер (1093) 14 лет назад
влюблёность это первый шаг к любви
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Postojannaja nehvatka ego, (ee)misli te zhe ,fantazii,Uchashennij puljs,pogljadivanie na telefon,ozhidanie...eto prekrassno!!)))