
Вопрос для мужчин

Дилара Гуру (4457), закрыт 14 лет назад
Вы ласкаете девушку, целуете её в губы.. .
И ждете его... когда же он (член) примет рабочее положение.
А он не может или не хочет. Что вы при этом чувствуете? О чем думаете? Вам не удобно при женщине?
Лучший ответ
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
Внутренний диалог:
я хочу он занят
я прошу , он условия
я заставляю, он бастует
Да в рот его её, и деваться некуда приходится работать (ему)
Остальные ответы
M@kry@k Мыслитель (8057) 14 лет назад
Быть такого не может!!!
Майкл Просветленный (34938) 14 лет назад
"Вот же ссука, опять у него одни бабы на уме"...
Miks Мыслитель (6635) 14 лет назад
Не случалось такой еще беды.
El Matadorius Профи (571) 14 лет назад
Если мало знакома то да.А если своя то она поможет если так не хочет!!
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Пока друг не подводил.)))
Пользователь удален Мудрец (12209) 14 лет назад
Ни когда такого не было....целую в губы и малыш готов...:))
ice ice Мыслитель (6064) 14 лет назад
того просто не может быть
kidrock90 Мастер (1465) 14 лет назад
У меня, душечка моя, таких проблем, слава Богу, нет!!!
Александр Дугин Мыслитель (5284) 14 лет назад
Вопрос не по адресу - в детском саду такого еще не бывает. Вот кончить за 10 секунд - это всегда. Или проснуться обконченым - это для пидростков норма. Так что лет через дцать приходи.
Золотарев Александр Мастер (2201) 14 лет назад
я обычно думаю: блять сука нехорошая как же меня угораздила на такую и очень сильно злюсь.
а если ана что нить про импотента скажет то все меня прорывает оченьсилно всегда таких обижаю.
имхо считаю что если у мужика не встал виновата баба полюбому....
boc boc Гуру (3418) 14 лет назад
Думаю: -Мляя.. надо бабу менять, уже не прёт :))