Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите, пожалуйста, все ледники, которые вы знаете. Срочно.

Stanislav Ageev Мастер (1696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NS Оракул (59891) 14 лет назад
Крупнейшие шельфовые ледники
Шельфовый ледник Фильхнера
Шельфовый ледник Росса
Шельфовый ледник Беллинсгаузена
Западный шельфовый ледник
Шельфовый ледник Лазарева
Шельфовый ледник Ларсена
Шельфовый ледник Шеклтона
Остальные ответы
Анна Мыслитель (9541) 14 лет назад
Арктика, Антрактика, Гренландия?
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Ледник Беллинсгаузена
Морена
Фимбулисен