Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы заметили? Вопросов про любофффф стало меньше!!!

Михалыч Мудрец (12923), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Зато СИСЬКИ рулят :)))
Источник: Превед
Остальные ответы
Майкл Просветленный (34936) 14 лет назад
Да снегопад на улице, трахаются все...
Александр Вахромеев Мудрец (12176) 14 лет назад
Согласен.Просто пионеры ещё не подтянулись.
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
ага...всё больше про мытьё посуды....
blueman Гуру (2872) 14 лет назад
ага намного...может люди стали меньше любить...=(((
Йоптимист Мудрец (10802) 14 лет назад
Пообсуждали уже все наверное))))
Пользователь удален Мастер (2478) 14 лет назад
Ага они все в красоту перешли!!! :-))
val nik Искусственный Интеллект (121485) 14 лет назад
Достали сами себя дети этим вопросом.
Krestina Мудрец (10798) 14 лет назад
все стали счастливей!
tipochka Гуру (4501) 14 лет назад
да.... с одной стороны хорошо.... а вот с другой.... а правда ну ее нах эту любовь.... гы...
Френя Мастер (2294) 14 лет назад
зайди в инет завтра, или через 15 минут, значения не имеет - вопросы про любовь появятся обязательно. тема-то бесконечная :)