Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кошки прячутся от людей,когда ржут?

ПодСветочка Гуру (3081), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
потому что у них смех смешной
Остальные ответы
Жнец Мудрец (11230) 14 лет назад
Кошкам смешно смотреть на людей и чтобы их не смущать уходят.
Ольга Мастер (1142) 14 лет назад
Чтобы все тебе сейчас отвечали, что никогда не видели ржущую кошку.
ALINA LUBIMOVA Профи (737) 14 лет назад
А МОЯ НЕ ПРЯЧЕТСЯ, ВОТ ОНА ДУРОЧКА, Я У НЕЁ ВСЕГДА ОТОБРАТЬ ЖРАЧКУ ХОЧУ!!! :-) а вообще наверное какойто инстинкт, наверное уличная была?