
откуда зимой комары берутся?

Vasilyeva Anna Мастер (1886), закрыт 14 лет назад
наблюдаю за ним уже третий день...никак убить кровопийцу не могу....уворачивается от тапка...жить , наверно, хочет
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1420) 14 лет назад
Неубивай комаров- в них течет твоя кровь !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
eto im malo vot oni tebya i simoi reshili dostat,a esli seresno to is podesda,podvala,kak osenuy saleteli tak poka ne peredoxnut budut is vsex sheley lest,parasiti
Кирюха Знаток (338) 14 лет назад
остались,которых летом не успели убить!
sholoh6 Высший разум (1037765) 14 лет назад
Из подземелья (подвал) кровососы проклятые и ещё заставляют хлопать ладошками.