
Фиговые листки нужны для того, чтобы люди обращали внимание на то, что они закрывают?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olga Мастер (1762) 14 лет назад
а лопушки мягкие и пушистые
Остальные ответы
Melina Мыслитель (6370) 14 лет назад
Самое интересное вегда прикрыто, чем больше прикрыто, тем больше интересно. С развитием цевилизации все больше и больше закрывали, а с деградацией все больше и больше открывают. И это не юмор, ето реальность.
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
Они нужны, чтобы разгадать неразгаданное и поведать неизведанное
Mihails Jemeljanovs Мудрец (11180) 14 лет назад
а фиговые....ударение на каком слоге...