Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто нибудь ел перепелок?

Ирина Николаевна Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Мне нравится, а вам.
Лучший ответ
Док Мудрец (16631) 14 лет назад
О, Ирина, да Вы гурман.. . Полностью одобряю и поддерживаю Ваш выбор. Сам люблю добывать, готовить и употреблять. А если ещё в компании друзей, на свежем воздухе, с хорошим красным вином - это не дичь, это песня о дичи!
Остальные ответы
Walter Schellenberg Мастер (2320) 14 лет назад
Ел, ем и буду есть, сам охотник
Niko Kola Гуру (3148) 14 лет назад
Очень вкусно!Хорошо зажаренные,с косточками....
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59882) 14 лет назад
Я ел, очень нежный шашлычок получается из них. Только быстро заканчивается!
Вован Петров Мастер (1296) 14 лет назад
Не ел,тока стрелял их бедолаг,а вкусные?
Татьяна Романенко Мыслитель (7306) 14 лет назад
ела, запеченую на гриле, очень вкусно