Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО это ТАКОЕ

Vitaliy ivanov Мастер (1766), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Olesya Makarova Мастер (2040) 14 лет назад
ух ты как интересно... можно нафантазировать все что хочешь :-)
Остальные ответы
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 14 лет назад
Это хомяк если ты про аватарку)))
Мария Бузинова Мыслитель (5882) 14 лет назад
что вы имеете в виду? фотку суслика?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (687) 14 лет назад
Это Ответы@Mail.Ru - где обсуждаются вопросы )
Panda Мастер (1308) 14 лет назад
Глюк сата, приведший к неотражению картинки.
Борис Айзикович Просветленный (48280) 14 лет назад
похоже на тушкана или суслика какого ни будь, хотя может быть и еще что ни будь например хомяк
Volnuhina Гуру (3815) 14 лет назад
супер,только если хомяк.А фото не видно,жаль!Ну удачи!)))
Мария Мастер (2455) 14 лет назад
ты про этот красный крестик в углу? Это картинка не загружается...
Трампампулька Профи (692) 14 лет назад
Ты наверно говоришь о белом квадрате с красным крестиком в верхнем левом углу...:)))
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
Он сошёл с ума, заковать его! Нет, заховать.. . Захавать, вот! Фхтагн...