
1316, а Честно твоё добро на блоге? занятнооо ;)) девахи, а вы успели заценить?...

Ир Га Просветленный (28553), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
1316, да пожалст ;) не удержалась ;)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
Ну мое. . и что? проверить что ли хочешь?
ты спроси у тех, кто уже проверил :)
Кстати, спасибо за пиар! :)
Остальные ответы
АНЮТКА Мастер (2077) 14 лет назад
и побольше видали....
Пользователь удален Гуру (3644) 14 лет назад
это по теме: мал (, да удал) ? Или как?
Денис Солдатов Мастер (1832) 14 лет назад
Ну вот, письками щас начнем хвастаться. Я еще понимаю, если бы девушки...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 14 лет назад
ну ни че так станок впечетляет !!!у меня лучше :))
rozario Мастер (1633) 14 лет назад
Ладно хвастаться,а то кто захочет и померяться!
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Значит мой мне не пиздел,что у него самый большой и то ладно!
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
ирг, мне один раз мч по агенту прислал фоток 10 твоего достоинства... ну, я как порядочный человек, высказала свое мнение... и он молчит... говорю "ну..."... а он "все, больше мне от тебя ничего не нужно")))

а я вот уже думаю, блин, поклонники члены присылают))))))))