
Мне не нравится секс, кто что думает на счет этого?

Вася Рогов Профи (817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**ИрусиК** Просветленный (33333) 14 лет назад
Это все из-за НИКА.. Евгений Нет!!!! Смени Ник на Евгений ДА!!! И захочешь!!!
Остальные ответы
Себастьян Перейро Мастер (2418) 14 лет назад
Это все комплексы. Это лечится.
Григорий Милонов Мудрец (18726) 14 лет назад
Ты вымрешь не оставив после себя никого
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
Твои проблемы, нам то чё думать
Пользователь удален Знаток (388) 14 лет назад
Это нормально. Мне тоже нравится:)))
Яна Герасимова Мастер (1860) 14 лет назад
сходи к врачу, может с табой что-то не то.
e=mc2 Профи (547) 14 лет назад
ты вобще с этой планеты или как
driver Профи (556) 14 лет назад
херли тут думать
SERG Мыслитель (7022) 14 лет назад
Воооооо ...Дурень....Мама дорогая....
AZ Мастер (1319) 14 лет назад
Бывает! Пройдет! Или нет