Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с воспроизведением видеофайлов

Иван Григоров Гуру (4947), закрыт 14 лет назад
При проигрывании любых форматов - только звук и зелёный квадрат на экране. что делать?
Дополнен 14 лет назад
А где их взять?
Дополнен 14 лет назад
Так где-е?
Лучший ответ
Flame Spirit Мастер (1106) 14 лет назад
установи K-Lite mega codec pack
Остальные ответы
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
BSplayer Pro решит твои проблемы
Double LEXX Просветленный (34155) 14 лет назад
Видеокодеки обнови.
В "поиске" набери сдово "видеокодеки"...
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
снять с головы Это и надеть мой парик, а затем последовать совету Волчары))
Iskusitel om ge Мастер (1634) 14 лет назад
закачать кодеки, как вариант с сайта www.divx.com
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
набери в поисковике, Dvix или Сodek Park
Игорь Старшинов Оракул (55137) 14 лет назад
Хорошие сборники кодеков - http://www.codecguide.com/
Какой именно нужен - определись сам. Я ставил Mega - там найдется практически все. Но и качать долго. остальные более усеченные, но и объем скачивания меньше.