Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет! Она не исправима!

Катька Просветленный (29610), закрыт 14 лет назад
Ее хватае только на один нормальный вопрос, потом опять в свои дебри. Это все про Черри. Загрызу. Рррррррррррррррррррр!
Лучший ответ
юРНиК Мудрец (11375) 14 лет назад
загрызи лучше меня.. муррр
Остальные ответы
James Francis Ryan Мастер (1057) 14 лет назад
Все нормально не надо грызть,!!!
MARLA SINGER Мыслитель (5695) 14 лет назад
Мля, да она просто по-другому не умеет привлекает внимания....
Николай Малин Мастер (1351) 14 лет назад
Не злись будь к людям добрее!
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Да отстаньте вы от нее уже, че прям так и бесит? Зато Настену все здесь уже знают