
Давайте играть в города?

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
- Москва.
- Амстердам.
Лучший ответ
Olga Мастер (1762) 14 лет назад
неее до лета тебе не хватит
Остальные ответы
Kitov Mikle Мастер (2176) 14 лет назад
Африка! Я там не был.
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
Москва, теперь Вы на "А"
Ольга Гуру (2601) 14 лет назад
анапа ,анапа, анапа....
olesik Оракул (57790) 14 лет назад
млин...мне Москва выпадает...НЕ хочу...
Дик Гуру (4182) 14 лет назад
-Осло.
-Осло
-Осло
-Осло
-Осло....
Г у Г а Оракул (80604) 14 лет назад
- даше что на - у - ?-Ульяновск тода....)))))))))))
пока писала - уже на - о - пошло....)))))))))))))))
inna Гуру (4777) 14 лет назад
олд мэн амстердам